Дизайн [Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс игровой графики Game Art

Главный модератор
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
11,173
Реакции
171,062
Y1k65VDj.jpg

ОПИСАНИЕ:

Курс для начинающих.
Софт:
Blender, Substance Painter, Marmoset

В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.

Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Чему Вы научитесь
  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 





Сверху