Что нового?
  • Во избежание недоразумений при совершении сделок, рекомендуем вам использовать гарант-сервис форума. Так ваши сделки будут защищены и в случае чего вы сохраните свои нервы, время и деньги.

Партнеры: Форум об анонимности и безопасности в сети. Всегда свежие списки прокси.

Требуются водители UBER для выгодного сотрудничества

Winoltheone

Новичок
Доброго времени.

Если вы работаете в такой службе такси как Убер, и желаете заработать дополнительные деньги, вы попали по адресу.

Суть в следующем:

Вы пишите мне в телеграм, я вызываю вас и вы катаетесь по своим делам(естественно без пассажира), и вам капают деньги. Опытные водители работают со мной по такой схеме сразу в нескольких службах.

Вызвать без слёта возможно по следующему сценарию:
Uber - поездка 2 часа, не важно, uberX или uberBlack

(цифры могут отличаться от действительности т.к. условия использования могут меняться убером)

Моя цена за любую поездку 700 рублей.
Постоянным клиентам скидка 20%

Т.к. я новичок на форуме, предлагаю хорошую скидку за отзыв.

Связь через telegram: @FreedomTax

Последнее редактирование:

Lutik29

Свой
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Доброго времени.

Если вы работаете в такой службе такси как Убер, и желаете заработать дополнительные деньги, вы попали по адресу.

Суть в следующем:

Вы пишите мне в телеграм, я вызываю вас и вы катаетесь по своим делам(естественно без пассажира), и вам капают деньги. Опытные водители работают со мной по такой схеме сразу в нескольких службах.

Вызвать без слёта возможно по следующему сценарию:
Uber - поездка 2 часа, не важно, uberX или uberBlack

(цифры могут отличаться от действительности т.к. условия использования могут меняться убером)

Моя цена за любую поездку 500 рублей.
Постоянным клиентам скидка 20%

Т.к. я новичок на форуме, предлагаю хорошую скидку за отзыв.

Связь через telegram: @FreedomTax